愛の詩【ロシア語講翻訳】与格の前置詞【ロシア語翻訳】

2008年08月25日

Естьの動詞【ロシア語翻訳】

Здравствуйте дорогие читатели!
【ロシア語翻訳】担当のベガイムです。
Как ваше самочувствие?
Друзья, 今日Естьの動詞を勉強しましょう。


◆本文◆
下の文を訳してください!
1.В Москве есть очень много
известных храмов

2.В Японии есть гора Фудзияма,
которая является самой высокой горой.

3.В предложении есть ошибки.

4.В саду  есть много больших и красивых
камней.

5.В доме есть кошка и мышка.


◆参考単語◆
・известный     :有名な
・являться      :ある、いる
・высокий       :背が高い
・ошибка        :間違い
・храм          :お寺
・мышь          :鼠
・кольцо        :指輪


正解をマガジンで読みましょう。

☆ポイント☆
◎Естьの動詞
естьの動詞は物が誰に属するのを表します。
 
○ВЧЕРА=昨日
У меня был мотоцикл。私にはバイクがありました。
У нас была машина。私たちには車がありました。
У них были деньги。彼らにはお金がありました。

○СЕГОДНЯ=今日
У меня есть мотоцикл。私はバイクがあります。
У нас есть машина。私は車があります。
У неё есть кольцо。彼女には指輪があります。
У них есть деньги。彼らにはお金があります。

○ЗАВТРА=明日
У меня будет мотоцикл。私にはバイクがあります。
У нас будет машина。私たちには車があります。
У неё будет кольцо。彼女には指輪があります。
У них будут деньги。彼らにはお金があります。
上に書いてある過去形と未来形の例のように「есть」の動詞は
「быть」の動詞と同じ形です。
けれども、ここでは「быть」の動詞はそれが誰に属するのかを表します。
☆--------☆
На этом сегодня всё!
Удачного рабочего дня!
【ロシア語翻訳】担当のベガイムでした。ポカ ポカ!

hanaseruonline03 at 19:40│Comments(0)動詞 | 未来形

コメントする

名前
 
  絵文字
 
 
愛の詩【ロシア語講翻訳】与格の前置詞【ロシア語翻訳】